Общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания «БаСК 1»
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСКд.3, оф.316.
(4932) 55-49-25 - бух.
(4932) 55-04-31 - инж.
Аварийно (круглостуочно)
диспетчерская служба
8-920-370-55-58
ПОИСК НА САЙТЕ
Искать
Введите запрос для поиска на сайте
МЕНЮ
НОВОСТИ
07.12.2018
ПАМЯТКА ПО ГАЗУ
07.12.2018
хлорирование хвс по ул октябрьская, д 20а,

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию.

    Периодичность выполнения работ

    Периодичность выполнения  работ  по техническому обслуживанию и  санитарному содержанию.
    Выполнение работ по устранению аварийных ситуаций, по результатам осмотров (обследований) и по заявкам жильцов
    К работам аварийного характера в жилых зданиях относятся:

    • Повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений
    • Выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем
    • Засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений
    • Поступление воды в жилые и вспомогательные помещения
    • Выход из строя оборудования ВРУ, повреждения электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире
    • Нарушения в работе оборудования систем газоснабжения зданий и утечках газа в газопроводах и приборах (вызывается аварийная служба Горгаз)

    Работы по аварийно-техническому обслуживанию включают:
    Выезд специалистов на место аварии не позднее 1 ч. 30 мин. после получения сообщения от диспетчера или граждан (в последнем случае с обязательным уведомлением диспетчера о приеме заявки);
    Принятие мер по немедленной локализации аварии;
    Проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии.

    1.Сроки устранения аварийных ситуаций, неисправностей, выявленных при осмотрах, и выполнения заявок жильцов.
    Сроки выполнения  всех  работ  по заявкам жителей  и  устранении неисправностей  в  жилых  помещениях  согласовывается  производителем  работ  с  собственниками.


    № п/п

    Наименование работ

    Предельный срок исполнения

    1

    2

    3

    1.

    Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок, набивка сальников у водоразборной и водозапорной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов

    В течение смены

    2.

    Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сан-
    техприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов

    В течение смены

    3.

    Устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов с проверкой исправности канализационных вытяжек

    В течение смены

    4.

    Устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (трубопроводов, приборов, арматуры), обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, наладка и регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивания, замена при течи отопительных приборов и полотенцесушителей (стандартных), крепление трубопроводов и приборов, мелкий ремонт теплоизоляции

    В течение смены

    5.

    Мелкий ремонт отопительных приборов

    В течение смены

    6.

    Устранение неисправностей электротехнических устройств: протирка и смена перегоревших электро-лампочек, смена и ремонт штепсельных розеток;
    выключателей, автоматов, рубильников, устройств защитного отключения (УЗО), мелкий ремонт электропроводки и др. во вспомогательных помещениях

    В течение смены

    7.

    Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля и ванн, замеры сопротивления изоляции проводов

    В течение смены

    8.

    Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев и посторонних предметов

    В течение смены по мере необходимости

    9.

    Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли

    В течение смены

    10.

    Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли:
    - внутреннего водостока
    - наружного водостока

     

    В течение  смены

    11.

    Проверка и принятие мер для укрепления связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, элементов облицовки стен, лепных изделий и др. выступающих конструкций, расположенных на высоте свыше 1,5 м, угрожающих безопасности людей

    В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности

    12.

    Устранение причин протечки (промерзания) стыков панелей и блоков

    7 суток

    13.

    Устранение неплотностей в венткамерах.

    В течение смены
    14. Замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен, витражных и витринных заполнений, стеклоблоков во вспомогательных помещениях:
    - в зимнее время
    - в летнее время
    В течение смены
    3 суток
    15. Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций (в жилых помещениях - не по вине проживающих):
    ликвидация последствий протечек,
    мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений.
    В течение смены по мере необходимости с принятием немедленных мер безопасности (в квартирах - в сроки, согласованные с заявителем)
    16. Устранение неисправности электроснабжения (короткое замыкание и др.) дома, квартир
    Устранение неисправности электрооборудования квартир (не по вине проживающих)
    Не более 2 часов
    В течение смены по мере необходимости
    17. Устранение засоров и неисправностей мусоропроводов

    В течение смены по мере необходимости

     

    2.Уборка мест общего пользования (подъезды, лестничные клетки, мусорокамеры)

    2.1..Работы по уборке лестничных клеток

     

     

     

    № п/п Виды работ Срок исполнения
    1. Влажное подметание лестничных площадок и маршей 2 раза в неделю
    2. Мытье лестничных площадок и маршей 2 раза  в месяц
    3.

    Мытье окон

    1 раз  в год
    4. Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных
    клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков
    1  раз
    в  месяц
    5. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов на лестничных клетках

    2 раза
    в год

     

    2.2..Периодичность основных работ по обслуживанию мусоропроводов

     

    № п/п Вид работ Периодичность
    1. Профилактический осмотр мусоропроводов

    2 раза в месяц

    2.

    Удаление мусора из мусороприемных камер

    ежедневно
    3. Уборка мусороприемных камер

    ежедневно

    4. Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов 1 раз в месяц (неделю)
    5. Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

    1 раз в месяц

    6. Дезинфекция мусоросборников 1 раз в месяц

    7.

    Устранение засора

    По мере необходимости


    Руководитель  организации


    ______________________________    

     

    Действителен с 01.01.2010г



    <<< Назад
    ООО «Управляющая компания «БаСК 1»,
    Создание сайта "Студия Тренина Сергея" 2014
    Главная | Прайс-лист | Информация | О компании | Документы | Контакты