|
||||||||||
|
Перечень работ по содержанию и текущему ремонтуПри расчете тарифов на содержание и текущий ремонт учитываются следующие позиции: расходы на эксплуатацию, расходы на управление, прочие платежи. Ниже приводится конкретизация этих позиций. I. Расходы на эксплуатацию включают в себя, в том числе: 1. обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования; 2. осмотры технического состояния многоквартирного дома с последующим устранением выявленных нарушений, включающие аварийно-диспетчерское обслуживание, устранение канализационных засоров, ремонт электропроводки, ремонт наружного освещения и т. д.; 3. приобретение электротехнических и расходных материалов, производственного инвентаря; строительных и хозяйственных материалов, топлива; 4. содержание узла учета, ХВС, ГВС, отопление : - работы по замене и пуску-наладке насосов, промывка отопительной системы и грязевиков, ревизия задвижек, вентилей, кранов на элеваторах, - ревизия ограничительных ( дроссельных) шайб и сопел элеваторов, расчет их диаметра, кранов Маевского (спускников) и воздушных кранов, - оборудовать элеваторные узлы контрольно-измерительными приборами, включая ТРЖ или РТЕ, - очистить ИТП от мусора и посторонних предметов в подвалах и чердаках, - предотвращать не санкционированный отбор воды из системы отопления ( вентиля и краны для отбора воды, - гидроиспытания трубопроводов на прочность и плотность, после текущего и капитального ремонта, с заполнением системы, -оформление выполненных работ Актом и их сдача в эксплуатацию. 5. замена счетчиков с однотарифных на двухтарифные ( по нарядам за счет средств жителей); 6. амортизация оборудования и инвентаря, используемого в ходе обслуживания многоквартирного дома; 7. обеспечение функционирования системы контроля доступа (СКУД) и радиоканальной сигнализации, тех. обслуживание СКУД; 8. обеспечение работы системы видеонаблюдения, ТО системы видеонаблюдения; 9. оплата работы круглосуточной диспетчерской службы; 10. ФОТ службы эксплуатации и налоги ( электрик, слесарь, дворники , уборщики помещений и др.); 11. обеспечение пожарной безопасности; 12. уборка и санитарная очистка мест общего пользования, уборка дворовой территории ; 13. работы по благоустройству территории, уход за детскими дворовыми площадками – определяется собранием по отдельному тарифу ; 14. эксплуатация и техобслуживание лифтов; 15. сбор, вывоз и переработка твердых бытовых отходов (ТБО); 16. дезинсекция и дератизация; 17. вывоз снега; 18. очистка кровли от наледи и снега; 19.Эксплуатация и техобслуживание лифтов: - техническое обслуживание лифтов, расходы на содержание, техническое проверка безопасности, -освидетельствование лифтов, страхование лифтов, - электроэнергия МОП – ОДН , по лифтам- Постановление Правительства РФ № 354; 20. устранение непредвиденных аварий ЖКХ и их последствий, включая трассы и кабеля; 21. устранение разрушений, нанесенных вандалами (выбитые окна в подъездах, сломанные во дворе «малые формы», саженцы, выдавленные паркующимися на газонах автомобилями цветы и пр.); 22. оплата электроэнергии в местах общего пользования ( включаемая в ТО и не включаемая в ТО по решению общего собрания; 23. разное. II. Расходы на управление многоквартирным домом включают в себя, в том числе: 1. оплата труда АУП и бухгалтерии; 2. оплата аренды занимаемого помещения, коммунальные услуги, потребляемые офисом ; 3. ведение бухгалтерского и статистического учета, выставление счетов за все потребленные ЖКУ, отчисления на страхование имущества и т. д.; 4. ведение технической документации на переданные в управление объекты; 5. работа с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания; 6. выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка, социальной защиты населения и др.); 7. разработка и подготовка договоров; 8. канцелярские расходы; 9. обслуживание банковского счета, услуги банка; 10. услуги связи, почтовые расходы; 11. информационное обслуживание и информационные услуги; 12. транспортные услуги и аренда транспорта; 13. ведение судебных дел с участием ТСЖ; 14. мероприятия по принудительному возмещению обязательных платежей в судебном порядке; 15. оплата юридических, аудиторских и адвокатских услуг; 16. расходы на офисную технику, приобретение ПО; 17. благоустройство и содержание офисных помещений, приобретение мебели; 18. представительские расходы и т.д. <<< Назад |
|||||||||
|