Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

01.04.2024
ТО ВДГО
29.02.2024
ТО ВДГО
27.12.2023
Отключение холодного водоснабжения
26.12.2023
отключение энергоснабжения, отключение ГВС
26.12.2023
Отключение холодного водоснабжения

Перечень работ по содержанию и текущему ремонту

    При расчете тарифов на содержание и текущий ремонт учитываются следующие позиции: расходы на эксплуатацию, расходы на управление, прочие платежи. Ниже приводится конкретизация этих позиций.

    I.  Расходы на эксплуатацию включают в себя, в том числе:

    1. обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования;

    2. осмотры технического состояния многоквартирного дома с последующим устранением выявленных нарушений, включающие аварийно-диспетчерское обслуживание, устранение канализационных засоров, ремонт электропроводки, ремонт наружного освещения и т. д.;

    3. приобретение электротехнических и расходных материалов, производственного инвентаря; строительных и хозяйственных материалов, топлива;

    4. содержание узла учета, ХВС, ГВС, отопление :

    - работы по замене и пуску-наладке насосов, промывка отопительной системы и грязевиков, ревизия задвижек, вентилей, кранов на элеваторах,

    - ревизия ограничительных ( дроссельных) шайб и сопел элеваторов, расчет их диаметра, кранов Маевского (спускников) и воздушных кранов,

    - оборудовать элеваторные узлы контрольно-измерительными приборами, включая ТРЖ или РТЕ,

    - очистить ИТП от мусора и посторонних предметов в подвалах и чердаках,

     -  предотвращать не санкционированный отбор воды из системы отопления ( вентиля и краны для отбора воды,

    - гидроиспытания трубопроводов на прочность и плотность, после текущего и капитального ремонта, с заполнением  системы,

    -оформление выполненных работ Актом и их сдача в эксплуатацию.

    5. замена счетчиков с  однотарифных на двухтарифные ( по нарядам за счет средств жителей);

    6. амортизация оборудования и инвентаря, используемого в ходе обслуживания многоквартирного дома;

    7. обеспечение функционирования системы контроля доступа (СКУД) и радиоканальной сигнализации, тех. обслуживание СКУД;

    8. обеспечение работы системы видеонаблюдения, ТО системы видеонаблюдения;

    9.  оплата работы круглосуточной диспетчерской службы;

    10.  ФОТ службы эксплуатации и налоги ( электрик, слесарь, дворники , уборщики помещений и др.);

    11. обеспечение пожарной безопасности;

    12. уборка и санитарная очистка мест общего пользования, уборка дворовой территории ;

    13. работы по благоустройству территории, уход за детскими дворовыми площадками – определяется собранием по отдельному тарифу ;

    14. эксплуатация и техобслуживание лифтов;

    15. сбор, вывоз и переработка твердых бытовых отходов (ТБО);

    16. дезинсекция и дератизация;

    17. вывоз снега;

    18. очистка кровли от наледи и снега;

    19.Эксплуатация и техобслуживание лифтов:  

    - техническое обслуживание лифтов, расходы на содержание, техническое проверка безопасности,

    -освидетельствование лифтов, страхование лифтов,

    - электроэнергия  МОП – ОДН , по лифтам- Постановление Правительства РФ № 354;

    20. устранение непредвиденных аварий ЖКХ и их последствий, включая трассы и кабеля;

    21. устранение разрушений, нанесенных вандалами (выбитые окна в подъездах, сломанные во дворе «малые формы», саженцы, выдавленные паркующимися на газонах автомобилями цветы и пр.);

    22. оплата электроэнергии в местах общего пользования ( включаемая в ТО и не включаемая в ТО по решению общего собрания;

    23. разное.

    II. Расходы на управление многоквартирным домом включают в себя, в том числе:

    1. оплата труда АУП и бухгалтерии;

    2. оплата аренды занимаемого помещения, коммунальные услуги, потребляемые офисом ;

    3. ведение бухгалтерского и статистического учета, выставление счетов за все потребленные ЖКУ, отчисления на страхование имущества и т. д.;

    4. ведение технической документации на переданные в управление объекты;

    5. работа с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;

    6. выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка, социальной защиты населения  и др.);

    7. разработка и подготовка договоров;

    8. канцелярские расходы;

    9. обслуживание банковского счета, услуги банка;

    10. услуги связи, почтовые расходы;

    11. информационное обслуживание и информационные услуги;

    12. транспортные услуги и аренда транспорта;

    13. ведение судебных дел с участием ТСЖ;

    14. мероприятия по принудительному возмещению обязательных платежей в судебном порядке;

    15. оплата юридических, аудиторских и адвокатских услуг;

    16. расходы на офисную технику, приобретение ПО;

    17. благоустройство и содержание офисных помещений, приобретение мебели;

    18. представительские расходы и т.д.



    <<< Назад
    © 2014-2022 ООО «УК «БаСК 1»
    Наш адрес:
    г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ