Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

21.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма
20.08.2024
отключение энергоснабжения
20.08.2024
Отключение холодного водоснабжения
16.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма
06.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма

Новости 1

      Управлять многоквартирными домами и обслуживать жилищный фонд – дело не простое, это сложный и многогранный вопрос, который имеет двухстороннее движение. Сегодня предоставление услуг управляющей компанией регламентируется жилищным ,гражданским законодательством и нормативными актами находится в начале становления. С 2006 года в городе Иваново и Кохме появилось немало компаний, которые по разному подходят к обслуживанию многоквартирных домов. Отрасль ЖКХ в настоящее время требует профессионалов различных направлений и знаний. Сложная задача стоит и перед жильцами и собственниками, так как вопрос об уходе за их имуществом требует доверия с одной стороны и снижению затрат и производства качественных работ с другой стороны. Обещать сделать и сделать работу качественно – понятия разные. Поэтому при выборе Управляющей компании необходимо общаться и вырабатывать совместные решения для достижения цели- для жителей нормально жить в своем доме.

Начатая реформа ЖКХ и дет сложно и противоречиво и тому есть свои причины

Чтобы привести ЖКХ России в норму, нужно 6 трлн. руб.(ТАСС)

На модернизацию инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в России необходимо около 6 трлн руб., сообщил заместитель министра регионального развития РФ Анатолий Попов. "У нас есть нормативные показатели состояния инфраструктурных объектов. Для того чтобы все эти объекты привести к нормативному состоянию, необходимы средства в размере порядка 6 трлн руб. При этом эти средства нужны на местах с разной степенью срочности", - сказал замглавы Минрегионразвития..

ЖКХ Венгрии Словакии и Польши и др. Странах Европы.

На пути реформ ЖКХ во всех странах встречаются трудности и противоречия экономического и морально-психологического характера. Наиболее болезненным для населения оказался повсеместный рост тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг. На первом этапе во многих государствах уровень тарифов все еще регулировался. Тем не менее, расходы на их оплату росли очень быстро, опережая общий индекс потребительских цен и, хуже того, - увеличение доходов населения. В последние годы ситуация несколько изменилась: рост тарифов замедлился, а в динамике реальных доходов наметились положительные тенденции. Однако дореформенный уровень их достигнут далеко не везде и разрыв между тарифами и платежеспособностью населения сохраняется.

Положение на рынке коммунальных услуг в странах ЦВЕ, имея некоторые общие черты, в то же время заметно различается.

Например,

в Венгрии тарифы на энергию, газ и другие виды топлива за 1991-2001 гг. повысились в 14 раз,в Польше - в 18.5 раз, в дальнейшем рост был не такой большой и в целом придерживался уровня среднегодовой инфляции.

К 2008 году, по сравнению с 2001 годом указанные выше тарифы увеличились в Польше - в 2,5 раза, в Венгрии в 2,8 раз (25; 43).

В Словакии тарифы на коммунальные услуги росли не такими высокими темпами, как в других странах региона. В стране до сих пор существуют крупные дотации государства предприятиям коммунальных услуг, благодаря чему удается сдерживать рост тарифов (25; 44).

Польша стала одной из первых среди посткоммунистических стран, начавших кардинальную реформу жилищно-коммунального хозяйства. За последние 15 лет ЖКХ страны успело приобрести признаки стабильности. У поляков давно нет таких проблем, как, например, массовые неплатежи. Здесь давно отработана система субсидий, тарифов, кредитов и льгот (25; 46).

В итоге в семейных бюджетах ЖКУ занимают теперь второе место после продовольствия, изменив, таким образом, всю структуру расходов на личное потребление. В общей сумме затрат на ЖКУ преобладающая часть приходится на коммунальные услуги, которые составляют в Польше 2/3, Венгрии и Словакии - 4/5 всех расходов на ЖКУ (45: 48). К группе населения, у которой питание и содержание жилища - основные расходные статьи семейных бюджетов, относятся пенсионеры, семьи с детьми и семьи, где есть безработные. Чтобы облегчить их положение, во всех странах введены программы, предусматривающие помощь в оплате ЖКУ, выделяются так называемые целевые дотации для нуждающихся. Они предоставляются домохозяйствам, имеющим право на льготы на основе конкретных предварительных критериев. Типичной формой таких дотаций является пособие на жилье. Оно обычно выплачивается ежемесячно, а его сумма зависит от дохода семьи, ее состава, жилой площади и величины жилищных расходов. Например, в Польше соответствующий закон, принятый в 1994 г., дает муниципалитетам право распределять жилищные пособия, право на которые имеют все граждане. Чаще всего в них нуждаются жильцы кооперативных квартир. Одна из форм помощи в Польше состоит в строительстве социального жилья. Для этого создан Национальный жилищный фонд, осуществляющий финансирование ассоциаций, строящих и эксплуатирующих жилищный фонд, предназначенный для малообеспеченных граждан. Подобные ассоциации не являются коммерческими (то есть получающими прибыль) организациями. Аналогичные системы помощи существуют и в других странах ЦВЕ (Центральная Европа)

В Польше, в 2008 году, по сравнению с 2000 тарифы на энергию, газ и другие виды топлива повысились в 2,5 раза, в Венгрии за этот же период тарифы выросли в 2,8 раза, в Словакии в 1,8 раза.

В Польше в 2000 году оплата коммунальных услуг составляла примерно 14% дохода средней семьи из четырех человек, в Венгрии - 13%, в Словакии 9 %.

В 2008 году эти показатели составляли 19, 21 и 13 % соответственно. В целом увеличение для Венгрии и Польщи, как мы видим довольно существенно. В Словакии за счет систем дотаций государства этот рост в целом незначителен и соответствует тенденциям, например, Финляндии.

Количество объединений собственников жилья (ОСЖ) в Польше с 2000 по 2008 годы увеличилось в 2,7 раз, в Венгрии в 2,4, а в Словакии в 3,2 раза. Это свидетельствует о том, что интерес к этому институту в данных странах растет довольно существенно. В сравнении с Россией

. Тарифы на услуги не могут быть произвольно завышены они утверждаются органами государственной власти, однако даже в стоящих рядом жилых домах могут отличаться друг от друга. При определении тарифа учитывается довольно широкий список критериев: конструкция здания, материал оконных и дверных проемов, крыша, возраст здания и многое другое.

За качество жизни приходится платить у среднестатистической польской семьи на оплату жилищных расходов может уходить до 50 процентов всех доходов. (Средняя зарплата по стране 700-800 евро, бюджет Семьи соответственно 1200--1800 евро). Вместе с тем, если говорить о платежеспособности населения, то уровень оплаты услуг ЖКХ достиг уже почти 90 процентов (у нас он колеблется в районе 60%), хотя должники тоже не исчезли, несмотря ни на какие ухищрения властей .

Специалисты коммунальной отрасли подсчитали, что за 10 лет (с 2001 года) доля участия москвичей в тарифах выросла с 40 до 77%.

Согласно исследованию газеты «Аргументы и факты», только за горячую воду с 2001 по 2010 г. мы стали платить в 9 раз больше, что означает повышение тарифа на 800 %. Меньше всего выросли цены на электроэнергию и газ - каждая ставка выросли на 400 %.

«Не стоит заблуждаться на счет сравнений России с другими развитыми странами мира в части оплаты гражданами коммунальных платежей, - говорит директор счетно-вычислительного центра Москвы Геннадий Повальный. – В Европе эти расходы «съедают» до 25% доходов работающих граждан, но в одной оговоркой – в эту цифру включается оплата ипотечного кредита. Именно поэтому заявления на якобы низкие коммунальные тарифы в России, которые еще предстоит поднять до европейских, можно считать попыткой ввести в заблуждение россиян. Я уже не говорю, что речь идет о совершенно разном уровне доходов граждан у нас и в Европе».

Украинцы в среднем тратят на питание почти 52% своих доходов, что является высочайшим показателем в Европе. Для сравнения, в Европе обеспеченными считаются те граждане, которые в месяц тратят на еду менее 20% семейного бюджета.

Как пишет газета Сегодня,

в Люксембурге на еду население тратит 8,1% доходов, в Великобритании - 8,5%, в Германии - 9,8%. Отстают в этом вопросе практически все страны бывшего СССР. Молдаване отдают за продукты 40,8% своих зарплат, белорусы - 39,2%, а россияне - 28,8%.

Еще одной из крупнейших статей расходов семейного бюджета рядового гражданина Украины является оплата жилищно-коммунальных услуг. За услуги ЖКХ население отдает ежемесячно каждую 11-ю гривну, или 9,3% от доходов.

На покупку алкогольно-табачной продукции украинцы тратят больше, чем на отдых и образование вместе взятые (3,3% против 1,8 и 1,3% соответственно).

0,2% наших сограждан имеют доходы ниже 300 грн. в месяц. Каждый 50-й (2%) вынужден распределять семейный бюджет из расчета 300-480 грн. в месяц, еще 6,5% имеют доходы от 480 до 660 гривень в месяц, а 13% живут на сумму 660-840 грн. в месяц.

Из таких данных следует, что каждый пятый гражданин Украины получает месячный доход, который даже не дотягивает до прожиточного минимума, тоже происходит и в России.

Напомним, номинальные доходы населения в I квартале 2011 года относительно соответствующего периода предыдущего года выросли на 16,5%. Об этом свидетельствуют данные Государственного комитета статистики Украины.

Политическая нестабильность приведет к росту тарифов на Украине от 25 до 50%, платежеспособность упадет на 1/3

 

<<< Вернуться назад
© 2014-2024 ООО «УК «БаСК 1»
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ