Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

01.04.2024
ТО ВДГО
29.02.2024
ТО ВДГО
27.12.2023
Отключение холодного водоснабжения
26.12.2023
отключение энергоснабжения, отключение ГВС
26.12.2023
Отключение холодного водоснабжения

Конституция РФ это проформа МВФ

Перечень мер по обеспечению проведения изменений в Конституции РФ в целях восстановления суверенитета России

Переход от несуверенной Конституции Российской Федерации к новому суверенному Основному Закону России предполагает ряд последовательных шагов. В совокупности они представляют политико-технологический проект конституционной реформы в России.

I. Этап отмены статей Конституции РФ, ущемляющих суверенитет российского государства

 

2. Кто реально реформирует энергетику и несет за это ответственность?

В 1992 г. Российская Федерация (РФ) вступила в Международный валютный фонд (МВФ). Правительство Ельцина-Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях» для реализации им «курса реформ» в РФ. МВФ взял на себя обязательства обеспечить Правительство РФ всем необходимым для «перехода к рынку» (например, фондом заработной платы в 3 млрд. долларов в год для ЦБ РФ), а Правительство РФ обязалось исполнять программы «переходного периода», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами МВФ. То есть де-юре в РФ введено внешнее управление. Из этого факта вытекает следующее:

1. В рамках международного договора ответственность за формирование в РФ институтов «рыночной экономики», за ее результаты перешло к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки».

2. В соответствии с договором президент, правительство, Федеральное Собрание (ФС) РФ обязаны исполнять функции только администрации субъекта внешнего управления (де-юре — это МВФ, а де-факто — это… пока оставим за скобками). То есть органы власти обязаны исполнять только те программы, законы, кодексы, конституцию, которые переданы им МВФ.

3. На основании этого договора президент, правительство и ФС РФ не имеют права вносить какие-либо изменения в программы «переходного периода», законы, кодексы, Конституцию без согласия МВФ. Так как это будет рассматриваться как нарушение международного договора с вытекающими из этого негативными последствиями для РФ.

Естественно, у многих могут возникнуть вопросы. А как же с исполнением президентом, правительством, ФС РФ их обязанностей, прописанных в Конституции РФ? Ведь, вступая в должность президента РФ, каждый клялся исполнять обязанности, возложенные на него Конституцией, что будет гарантом Конституции? А из подписанного с МВФ международного договора получается, что Президент, Правительство, ФС РФ должны исполнять только то, что им пропишут эксперты МВФ? То есть обязанности по Конституции и по международному договору взаимоисключающие.

Но если раскрыть Конституцию РФ и внимательно ее прочитать, то оказывается, что в данном случае нет никаких противоречий или нарушений. Так как эксперты МВФ для этого в Конституции РФ предусмотрели следующее положение (К., п. 4, ст. 15): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом (т.е. Конституцией РФ. — Ю.К.), то применяются правила международного договора (а не Конституции РФ. — Ю.К.)». Если, к примеру, президент (или уполномоченное им для этого должностное лицо) на встрече «без галстуков» подпишет какой-нибудь международный договор («Письмо о намерениях»), то все законы, кодексы и Конституция РФ не более чем литературные произведения, благие пожелания. Естественно, чиновники предпочитают помалкивать о факте внешнего управления. И понятно почему. Они обязаны исполнять не предложения граждан РФ, а только программы МВФ. Поэтому редакция «ЭФГ» вполне обоснованно акцентирует внимание на безрезультативности обращений. Сегодня все должны четко уяснить: в соответствии с международным договором за состояние экономики, международные отношения, их результаты в РФ де-юре несет ответственность МВФ, а не президент, правительство, ФС РФ. Поэтому на деятельности МВФ в РФ следует остановиться подробнее.

3. Международный валютный фонд.

Как сообщают справочники, МВФ (IMF, International monetary fund) — это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Создан в 1947 г. решением Бреттон-Вудской конференции 1944 г. по инициативе Президента США Ф.Д.Рузвельта. Еще не закончилась 2-я Мировая война, США торговались с СССР, выбирая выгодный момент для открытия второго фронта против фашистской Германии и ее многочисленных союзников с целью участия в переделе мира, а ФДР уже думал о послевоенном его устройстве. Цель МВФ, которую он установил, — это объединение денежных ресурсов мира для реконструкции его послевоенного устройства, ускоренного восстановления экономического потенциала, перевооружения своих союзников для достижения своих геополитических целей. За счет оказания «помощи» развивающимся странам… В 1991 г. эта «помощь», займы им, составили 750 млрд. ф. ст., а проценты по долгам за ранее предоставленную «помощь» — 76 млрд. ф. ст. Неплохая «помощь» собрана МВФ с развивающихся стран. А теперь и с РФ.

 

В соответствии с договором, эксперты МВФ разработали и передали Правительству РФ программы реформирования всех отраслей экономики и сфер жизнеобеспечения. Для их реализации написана новая Конституция — основной закон страны, по которой полностью изменено государственное устройство. Многочисленными кодексами: Гражданским, Семейным, Жилищным, Трудовым, Судебным, Налоговым, Уголовным, Земельным и др., тысячами (!!!) законов, экспертами МВФ жестко регламентированы новые цели, жизненные стандарты: что мы должны делать и чего не имеем права. Даже как создать семью! За 15 лет уже изменено все. Как?

Это работа Ельцына и Гайдара и 5 колонны, но изменение Конституции РФ позволит вылезти из под ярма. Стоимость Евро и доллара реально  равна 4=5 руб., а номинал банка 40 руб., т.е завышено в 8 раз а это значит , что свою экономику кредитуем мы сами и 50 еще отдаем США и ЕС

<<< Вернуться назад
© 2014-2022 ООО «УК «БаСК 1»
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ