Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

29.07.2022
Отключение холодного водоснабжения
27.07.2022
отключение энергоснабжения
25.07.2022
Отключение ГВС
13.07.2022
Отключение ГВС
12.07.2022
Отключение ГВС

Важно

    Ответственность за неуплату ЖКУ

    Уважаемые получатели жилищно-коммунальных услуг! Напоминаем об ответственности за неуплату ЖКУ.

    В соответствии с п. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

    Сроки внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги

    Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца включительно, следующего за истекшим месяцем. При этом договором управления МКД установлен иной срок внесения платы – 15 -го числа месяца (ч. 1 ст. 155 ЖК РФ).

    Последствия несвоевременной или неполной оплаты

     

    Несвоевременная и/или неполная оплата ЖКУ влечет начисление пени:

     

    -с 31-го дня просрочки по день оплаты включительно либо по 90-й день просрочки включительно – исходя из 1/300 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты;

    -с 91-го дня просрочки по день оплаты включительно – исходя из 1/130 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты.

     

    Последствия задолженности

     

    Долг, превышающий два ежемесячных размера платы, определенных исходя из установленного норматива, может привести к следующим последствиям:

    -отключение/ограничение электроэнергии/горячего водоснабжения,/водоотведения

    -взыскание задолженности в судебном порядке с компенсацией издержек;

    -списание задолженности с банковских счетов, арест имущества;

    -запрет на выезд за границу.

    Ограничение/отключение коммунальной услуги

    Исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

    исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

    при не погашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

    при не погашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при не погашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, холодного водоснабжения.

     

    Взыскание задолженности в судебном порядке

    В случае выявления задолженности управляющая компания имеет право обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа (исковым заявлением) без предварительного уведомления абонента о передаче дела на рассмотрение суда (обязательный досудебный претензионный порядок законом не предусмотрен).

    Все меры информирования потребителя о необходимости погашения задолженности направлены на досудебное урегулирование спора. Передача дела в суд и принудительное взыскание задолженности судебными приставами является крайней мерой, применяемой в отношении недобросовестных потребителей, не оплативших долг в добровольном порядке.

    Взыскание задолженности за коммунальные услуги осуществляется судом в порядке приказного производства. Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений. Копия судебного приказа направляется судом должнику – это обязанность суда, вынесшего судебный приказ.

    В случае рассмотрения дела в порядке искового производства, при котором проводится судебное разбирательство и заслушиваются объяснения сторон в судебных заседаниях, обязанность по извещению сторон о судебном заседании (направлению судебных повесток), а также о вынесенном решении лежит на судебном органе, которым рассматривается дело. Необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством РФ извещение ответчиков о дате, времени и месте слушания дела, направление судебного решения производится судом по месту жительства ответчиков.

    Согласно гражданскому законодательству юридически значимое сообщение считается доставленным адресату и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от самого адресата, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (например, не явился за получением заказного письма).

    Основания внесения платы за коммунальные услуги

    Плата за жилое помещение и коммунальные услуги может вноситься (п.п. 1, 2 ч. 2 ст. 155 ЖК РФ):

    – на основании платежных документов для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. При этом платежные документы могут представляться в том числе в электронной форме(по заявлению)   Образец бланка заявления  ;

    – на основании информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в информационной системе (ГИС ЖКХ)

    Способы внесения платы за коммунальные услуги

    В настоящее время существует несколько способов оплаты потребителем жилого помещения и коммунальных услуг. Так, в частности, потребитель по своему выбору вправе (п. 65 Правил № 354):

    1) оплачивать жилищно-коммунальные услуги наличными денежными средствами в кассе управляющей компании (без комиссии, согласно графику приема платежей), и отделениях банков,  в безналичной форме с использованием счетов, открытых в выбранных им банках, или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет, через информационно-платежные терминалы, банкоматы, депозиторы, с помощью мобильного телефона, с использованием систем электронных платежей, долгосрочных поручений о списании денежных средств, в соответствии с которыми банк ежемесячно перечисляет со счета клиента оговоренные платежи, и в иных формах, не противоречащих законодательству РФ. Подтверждающие оплату документы должны храниться не менее трех лет со дня оплаты;

    2) вносить плату за коммунальные услуги за последний расчетный период (месяц) частями, не нарушая при этом установленный срок внесения такой платы;

    3) осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов.

    Распределение платежей

     Во избежание возникновения задолженностей ООО «УК «БаСК 1» не рекомендует абонентам самостоятельно вычеркивать из платежного документа какую-либо услугу. Распределение внесенных денежных средств производится пропорционально начислениям по всем услугам, включенным в ПД.

     

     

    Рассрочка оплаты задолженности за жилищно-коммунальные услуги

    Наличие задолженности за жилищно-коммунальные услуги влечет отключение в жилом помещении коммунальных услуг, взыскание задолженности в судебном порядке, в том числе путем ареста имущества, начисление пени.

    Существует вариант мирного урегулирования вопроса – рассрочка оплаты задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

    Условия рассрочки обсуждаются с каждым абонентом индивидуально.

    Нерешаемых проблем нет, мы готовы Вам пойти на встречу.

    По всем вопросам о погашении задолженности ждем Вас в офисе ООО «УК «БаСК1»: Ивановская обл, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 69 корп. 1, оф.1.Тенлефон для связи: 8(4932) 55-04-31.



    <<< Назад
    © 2014-2022 ООО «УК «БаСК 1»
    Наш адрес:
    г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ