Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

23.06.2022
Отключение подачи тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения
21.06.2022
Дезинфекция водопроводных сетей
09.06.2022
Отключение холодного водоснабжения
06.06.2022
Отключение подачи тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения
02.06.2022
Отключение ГВС

Богданиха,д14

    «Утверждаю»

    Генеральный директор ООО «УК «БаСК 1»

    _______________ А.И. Балыков

    «25»  декабря 2013г.

     

     

    План работ при подготовке многоквартирного жилого дома к зимнему периоду эксплуатации и текущего ремонта на 2014г.

    Ивановская обл., Ивановский р-н., д. Богданиха, д. 14

     

    № п/п

    Перечень работ

    Сроки

    выполнения

    Отметка об исполнении

    Примечание

    Инженерные системы

     

    Система центрального отопления

     

     

     

    1.

    Тепловые пункты:

    Проверить состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции

    (в пределах теплового пункта), которое должно отвечать ПТЭ ТЭ

    (*Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

    Укомплектовать тепловые пункты поверенными контрольно-измерительными приборами:

    - манометрами  классом точности не ниже 1,5 с верхним пределом измерений рабочего давления во 2/3  шкалы;

    - манометры присоединить к трубопроводам через  трёхходовой кран;

    - термометрами  со шкалой измерения   максимальной рабочей температуры и ценой деления не более 1 градуса;

    - установить гильзы под термометры для измерения  температуры теплоносителя на подающем и обратном трубопроводе на вводе в тепловой пункт, на обратном  трубопроводе системы отопления, на подающем  трубопроводе после смесительного (регулирующего) устройства.

    Установить, провести ревизию и отрегулировать на срабатывание при 6,0 Атм. предохранительный клапан.

     Проверить работоспособность защиты систем теплопотребления.

    Провести очистку и окраску элеваторных узлов. Восстановить теплоизоляцию в пределах теплового пункта.

    Промыть и провести испытания на плотность и прочность оборудования тепловых пунктов с  обязательным присутствием представителя

     Энергоснабжающей организации. Результаты проверки оформить актом.

    До 01.09.2014г.

     

     

    2.

    Провести ревизию и ремонт запорной арматуры, неисправную запорную арматуру заменить.

    До 01.09.2014г.

     

     

    3.

    Провести испытание на плотность и прочность согласно ПТЭ ТЭ домовой

    системы. Провести промывку системы отопления, с последующим составлением акта промывки системы.

    До 01.09.2014г.

     

     

    4.

    Провести поверку манометров. Провести поверку общедомовых приборов учёта на системе отопления.

    До 01.09.2014г.

     

     

    5.

    Установить регулирующие дроссельные устройства в присутствии представителя Энергоснабжающей организации, в соответствии с расчётными нагрузками.

    До 01.09.2014г.

     

     

    6.

    Оформить акт на промывку теплопотребляющих энергоустановок с представителем Энергоснабжающей организации.

    До 01.09.2014г.

     

     

    7.

    Оформить акт испытаний на плотность и прочность тепловых сетей и теплопотребляющих энрегоустановок с представителем Энергоснабжающей организации.

    До 01.09.2014г.

     

     

    8.

    Оформить акт на установку и опломбировку дроссельных устройств с представителем Энергоснабжающей организации.

    До 01.09.2014г.

     

     

    9.

    Оформить акт на укомплектованность теплового пункта контрольно-измерительными приборами с представителем Энергоснабжающей организации.

    До 01.09.2014г.

     

     

     

    Система холодного водоснабжения

     

     

     

    1.

    Осмотр инженерным персоналом и специалистами организации с отражением результатов осмотра в оперативном журнале.

    До 15.05.2014г.

     

     

    2.

    Произвести проверку исправности оборудования, трубопроводов, запорной арматуры, контрольно измерительных приборов.

    До 01.11.2014г.

     

     

    3.

    Проверить исправность запорно-регулирующей арматуры

    До 01.11.2014г.

     

     

    5.

    Проверить закрытием до отказа с последующим открытием регулирующие органы задвижек и вентилей

    До 01.11.2014г.

     

     

    6.

    Произвести замену уплотняющих прокладок фланцевых соединений, запорной арматуры при выявлении подтекания.

    До 01.11.2014г.

     

     

     

    Система канализации

     

     

     

    1.

    Осмотр инженерным персоналом и специалистами организации с отражением результатов осмотра в оперативном журнале.

    Согласно плана ППР

     

     

    2.

    Повреждённые соединения в раструбах трубопроводов зачеканить или заделать цементным раствором с жидким стеклом.

    Согласно плана ППР

     

     

    3.

    Провести ревизию крышек ревизии.

    Согласно плана ППР

     

     

     

    Система электроснабжения

     

     

     

    1.

    Осмотр инженерным персоналом и специалистами организации с отражением результатов осмотра в оперативном журнале.

    Согласно плана ППР

     

     

    2.

    Ремонт электрооборудования служебных и вспомогательных помещений (лестничных клеток, подвального помещения).

     

    Согласно плана ППР

     

     

    3.

    Ревизия распределительных щитов и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей. (удаление пыли, подтяжка и зачистка контактов)

     

    Согласно плана ППР

     

     

    4.

     

    Ремонт и смена светильников в подъездах. Провести ревизию автоматики датчика сумеречного света на места общего пользования, в подъездах и наружного освещения.(за счёт средств текущего ремонта)

     

    Согласно плана ППР

     

     

    5.

    Замена вышедших из строя  автоматов, пакетных выключателей, устройства защитного отключения, выключателей.

     

    Согласно плана ППР

     

     

    6.

    Смена отдельными местами электропроводки, перетяжка отвисшей внутренней и наружной электропроводки и установка дополнительных креплений.

     

    Согласно плана ППР

     

     

    7.

    Восстановление освещения в подвалах, технических коридорах во взрывобезопасном исполнении.

     

    Согласно плана ППР

     

     

    8.

    Смена светильников над подъездами на более экономичные до 50 Вт.

    (за счёт средств текущего ремонта)

     

    Согласно плана ППР

     

     

    Конструктивные элементы

     

    Фундаменты, цоколь.

     

     

     

    1.

    Ревизия существующих вентиляционных продухов.

    До 01.12.2014г.

     

     

     

    Отмостки

     

     

     

    1.

    Ремонт отмостки со стороны дворового фасада. (за счёт текущего ремонта)

    До 30.10.2011г.

     

     

     

    Кровля

     

     

     

    1.

    Ремонт выходов на крышу, дверей и люков, их утепление, устройство замков.

    До 30.10.2011г.

     

     

    2.

    Провести осмотр с представителями ООО «Интерстрой», так как крыша находится на гарантии.

    До 15.05.2014г.

     

     

     

    Проёмы

     

     

     

    1.

    Ремонт и утепление входных дверей, установка пружин, замена дверных приборов при необходимости.

    До 15.09.2014г.

     

     

    2.

    Замена разбитых стёкол в оконных переплётах, выявленных при осмотре.

    До 15.09.2014г.

     

     

     

    Лестницы

     

     

     

    1.

    Укрепление перил и поручней на лестничных маршах вставка недостающих элементов в металлических перилах лестниц.

    До 01.11.2014г.

     

     

     

    Придомовая территория и устройство малых форм.

     

     

     

    1.

    Ремонт и окраска лавочек, вешала.

    До 01.09.2014г.

     

     

    2.

    . Завезти песок для посыпки тротуаров зимой.

    14.09.2011г.

     

     

    3.

    Провести осмотр инвентаря дворника для уборки в осенне-зимний период.

    До 01.09.2014г.

     

     

     

    Оформить Паспорт готовности дома к зимнему периоду эксплуатации, представить паспорт в Жилищную инспекцию, Ивановской области, управление ЖКХ Ивановского района.

    До 14.09.2014г.

     

     

     

     

    Согласовано:

     

     

     

    Представитель  МКД                            __________________ Калинина Е. Н.



    <<< Назад
    © 2014-2022 ООО «УК «БаСК 1»
    Наш адрес:
    г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ