Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Наш адрес:
г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316.
+ 7 (4932) 55-49-25
бухгалтерия
+7 (4932) 55-04-31
инженеры
8-920-370-55-58
Аварийно (круглосуточно) диспетчерская служба
42
дома
в управлении
нашей компании
168218
квадратных метра в управлении нашей компании
63
сотрудника
трудятся в нашем коллективе

Новости

21.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма
20.08.2024
отключение энергоснабжения
20.08.2024
Отключение холодного водоснабжения
16.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма
06.08.2024
Отключение горячего водоснабжения г. Кохма

Перечень работ по содержанию и текущему ремонту

    При расчете тарифов на содержание и текущий ремонт учитываются следующие позиции: расходы на эксплуатацию, расходы на управление, прочие платежи. Ниже приводится конкретизация этих позиций.

    I.  Расходы на эксплуатацию включают в себя, в том числе:

    1. обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования;

    2. осмотры технического состояния многоквартирного дома с последующим устранением выявленных нарушений, включающие аварийно-диспетчерское обслуживание, устранение канализационных засоров, ремонт электропроводки, ремонт наружного освещения и т. д.;

    3. приобретение электротехнических и расходных материалов, производственного инвентаря; строительных и хозяйственных материалов, топлива;

    4. содержание узла учета, ХВС, ГВС, отопление :

    - работы по замене и пуску-наладке насосов, промывка отопительной системы и грязевиков, ревизия задвижек, вентилей, кранов на элеваторах,

    - ревизия ограничительных ( дроссельных) шайб и сопел элеваторов, расчет их диаметра, кранов Маевского (спускников) и воздушных кранов,

    - оборудовать элеваторные узлы контрольно-измерительными приборами, включая ТРЖ или РТЕ,

    - очистить ИТП от мусора и посторонних предметов в подвалах и чердаках,

     -  предотвращать не санкционированный отбор воды из системы отопления ( вентиля и краны для отбора воды,

    - гидроиспытания трубопроводов на прочность и плотность, после текущего и капитального ремонта, с заполнением  системы,

    -оформление выполненных работ Актом и их сдача в эксплуатацию.

    5. замена счетчиков с  однотарифных на двухтарифные ( по нарядам за счет средств жителей);

    6. амортизация оборудования и инвентаря, используемого в ходе обслуживания многоквартирного дома;

    7. обеспечение функционирования системы контроля доступа (СКУД) и радиоканальной сигнализации, тех. обслуживание СКУД;

    8. обеспечение работы системы видеонаблюдения, ТО системы видеонаблюдения;

    9.  оплата работы круглосуточной диспетчерской службы;

    10.  ФОТ службы эксплуатации и налоги ( электрик, слесарь, дворники , уборщики помещений и др.);

    11. обеспечение пожарной безопасности;

    12. уборка и санитарная очистка мест общего пользования, уборка дворовой территории ;

    13. работы по благоустройству территории, уход за детскими дворовыми площадками – определяется собранием по отдельному тарифу ;

    14. эксплуатация и техобслуживание лифтов;

    15. сбор, вывоз и переработка твердых бытовых отходов (ТБО);

    16. дезинсекция и дератизация;

    17. вывоз снега;

    18. очистка кровли от наледи и снега;

    19.Эксплуатация и техобслуживание лифтов:  

    - техническое обслуживание лифтов, расходы на содержание, техническое проверка безопасности,

    -освидетельствование лифтов, страхование лифтов,

    - электроэнергия  МОП – ОДН , по лифтам- Постановление Правительства РФ № 354;

    20. устранение непредвиденных аварий ЖКХ и их последствий, включая трассы и кабеля;

    21. устранение разрушений, нанесенных вандалами (выбитые окна в подъездах, сломанные во дворе «малые формы», саженцы, выдавленные паркующимися на газонах автомобилями цветы и пр.);

    22. оплата электроэнергии в местах общего пользования ( включаемая в ТО и не включаемая в ТО по решению общего собрания;

    23. разное.

    II. Расходы на управление многоквартирным домом включают в себя, в том числе:

    1. оплата труда АУП и бухгалтерии;

    2. оплата аренды занимаемого помещения, коммунальные услуги, потребляемые офисом ;

    3. ведение бухгалтерского и статистического учета, выставление счетов за все потребленные ЖКУ, отчисления на страхование имущества и т. д.;

    4. ведение технической документации на переданные в управление объекты;

    5. работа с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;

    6. выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка, социальной защиты населения  и др.);

    7. разработка и подготовка договоров;

    8. канцелярские расходы;

    9. обслуживание банковского счета, услуги банка;

    10. услуги связи, почтовые расходы;

    11. информационное обслуживание и информационные услуги;

    12. транспортные услуги и аренда транспорта;

    13. ведение судебных дел с участием ТСЖ;

    14. мероприятия по принудительному возмещению обязательных платежей в судебном порядке;

    15. оплата юридических, аудиторских и адвокатских услуг;

    16. расходы на офисную технику, приобретение ПО;

    17. благоустройство и содержание офисных помещений, приобретение мебели;

    18. представительские расходы и т.д.



    <<< Назад
    © 2014-2024 ООО «УК «БаСК 1»
    Наш адрес:
    г. Иваново, микрорайон ДСК, д.3, оф.316
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    ПОДРОБНЕЕ О COOKIE-ФАЙЛАХ