Новости
Перечень работ по содержанию и текущему ремонту
При расчете тарифов на содержание и текущий ремонт учитываются следующие позиции: расходы на эксплуатацию, расходы на управление, прочие платежи. Ниже приводится конкретизация этих позиций.
I. Расходы на эксплуатацию включают в себя, в том числе:
1. обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования;
2. осмотры технического состояния многоквартирного дома с последующим устранением выявленных нарушений, включающие аварийно-диспетчерское обслуживание, устранение канализационных засоров, ремонт электропроводки, ремонт наружного освещения и т. д.;
3. приобретение электротехнических и расходных материалов, производственного инвентаря; строительных и хозяйственных материалов, топлива;
4. содержание узла учета, ХВС, ГВС, отопление :
- работы по замене и пуску-наладке насосов, промывка отопительной системы и грязевиков, ревизия задвижек, вентилей, кранов на элеваторах,
- ревизия ограничительных ( дроссельных) шайб и сопел элеваторов, расчет их диаметра, кранов Маевского (спускников) и воздушных кранов,
- оборудовать элеваторные узлы контрольно-измерительными приборами, включая ТРЖ или РТЕ,
- очистить ИТП от мусора и посторонних предметов в подвалах и чердаках,
- предотвращать не санкционированный отбор воды из системы отопления ( вентиля и краны для отбора воды,
- гидроиспытания трубопроводов на прочность и плотность, после текущего и капитального ремонта, с заполнением системы,
-оформление выполненных работ Актом и их сдача в эксплуатацию.
5. замена счетчиков с однотарифных на двухтарифные ( по нарядам за счет средств жителей);
6. амортизация оборудования и инвентаря, используемого в ходе обслуживания многоквартирного дома;
7. обеспечение функционирования системы контроля доступа (СКУД) и радиоканальной сигнализации, тех. обслуживание СКУД;
8. обеспечение работы системы видеонаблюдения, ТО системы видеонаблюдения;
9. оплата работы круглосуточной диспетчерской службы;
10. ФОТ службы эксплуатации и налоги ( электрик, слесарь, дворники , уборщики помещений и др.);
11. обеспечение пожарной безопасности;
12. уборка и санитарная очистка мест общего пользования, уборка дворовой территории ;
13. работы по благоустройству территории, уход за детскими дворовыми площадками – определяется собранием по отдельному тарифу ;
14. эксплуатация и техобслуживание лифтов;
15. сбор, вывоз и переработка твердых бытовых отходов (ТБО);
16. дезинсекция и дератизация;
17. вывоз снега;
18. очистка кровли от наледи и снега;
19.Эксплуатация и техобслуживание лифтов:
- техническое обслуживание лифтов, расходы на содержание, техническое проверка безопасности,
-освидетельствование лифтов, страхование лифтов,
- электроэнергия МОП – ОДН , по лифтам- Постановление Правительства РФ № 354;
20. устранение непредвиденных аварий ЖКХ и их последствий, включая трассы и кабеля;
21. устранение разрушений, нанесенных вандалами (выбитые окна в подъездах, сломанные во дворе «малые формы», саженцы, выдавленные паркующимися на газонах автомобилями цветы и пр.);
22. оплата электроэнергии в местах общего пользования ( включаемая в ТО и не включаемая в ТО по решению общего собрания;
23. разное.
II. Расходы на управление многоквартирным домом включают в себя, в том числе:
1. оплата труда АУП и бухгалтерии;
2. оплата аренды занимаемого помещения, коммунальные услуги, потребляемые офисом ;
3. ведение бухгалтерского и статистического учета, выставление счетов за все потребленные ЖКУ, отчисления на страхование имущества и т. д.;
4. ведение технической документации на переданные в управление объекты;
5. работа с населением, в т.ч. рассмотрение обращений и жалоб по качеству обслуживания;
6. выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка, социальной защиты населения и др.);
7. разработка и подготовка договоров;
8. канцелярские расходы;
9. обслуживание банковского счета, услуги банка;
10. услуги связи, почтовые расходы;
11. информационное обслуживание и информационные услуги;
12. транспортные услуги и аренда транспорта;
13. ведение судебных дел с участием ТСЖ;
14. мероприятия по принудительному возмещению обязательных платежей в судебном порядке;
15. оплата юридических, аудиторских и адвокатских услуг;
16. расходы на офисную технику, приобретение ПО;
17. благоустройство и содержание офисных помещений, приобретение мебели;
18. представительские расходы и т.д.
<<< Назад